24 марта 2010

Я снова дома и с Наградой

Вот я и вернулась в свой блогодомик после такого длиииннооого перерыва. С 23 декабря я оказалась вовлечена в новый проект "Лавка Мастеров" и пришлось на время (целых 3 месяца!) забыть о "личной" жизни.
Спасибо моим читателям и посетителям, что  приходили в гости, в то время как я сама заходила сюда не чаще 1 раза в месяц...
А 17 января я ещё и награду получила от Юлечки , замечательной мамы, рукодельницы, поистине творческого и неравнодушного человека. СПАСИБО огромное! С опозданием благодарности мои, но "лучше поздно, чем никогда"!!!

5 коммент.:

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Анечка,с возвращением! Я рада ,что всё отлично,а то прямо испугалась,не случилось ли чего?
А какие результаты акции ,трёхмесячных трудов?

LAnna комментирует...

Результат "непосильных" трудов, практически без выходных (это я на жалость давлю :) можно увидеть в Столице на Мира 41/1, отдельчик "Лавка Мастеров" и если бог даст, в скором времени в Гипермаркете на Революции.

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Мне ближе в гипер,подожду и авось увижу=))А в блоге не покажешь?

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

И ещё я ,Анечка спросить хотела,сколько будет стоить семинар (что 10апреля)?

LAnna комментирует...

1 200 рублей за 2 дня. Семинар настолько мощный, что к нам едут из Челябинска и из Москвы (те кто уже побывал на семинарах Осиповой), ну и "наши" (Краснокамск, Березники, Кунгур). Но не более 25 человек. Юль, если есть возможность, обязательно приходи, как раз в районе Гипермаркета.