25 апреля 2010

Если бы я мог...

Если бы я мог начать сначала,
Всё, что унеслось за облака,
И вернуться к первому причалу,
От которого бежит моя река,

Я бы не боялся в жизни этой
Глупые ошибки совершать,
Был бы легкомысленный, ответы
На вопросы я б не стал искать.

Я взбирался бы на горные высоты
И оттуда наблюдал закат,
Чтобы видеть всей земли красоты,
Чтобы знать, как просто я богат.

Видишь, я один из тех разумных,
Что живут «как надо» день за днём.
Мне хотелось бы упасть в поток безумных
Мыслей, действий и остаться в нём.

Я бы наслаждался лишь мгновеньем,
Беззаботным мигом баловства,
Мигом озорного вдохновенья,
Торжеством простого естества.

Я б катался на весёлой карусели,
Бегал бы по лужам босиком,
И под песню мартовской капели
Пел бы серенады под окном.

Если бы я мог сейчас вернуться
На развилку всех моих дорог,
Жизнь могла бы круто повернуться...
Если бы я мог...
Марина Болгова