28 июля 2010

Крик души или Экономика должна быть экономной!

В связи с мировым финансовым кризисом или из-за вспышек на солнце, но с ноября 2009 года, я сменила два места работы. Платили  мало и с большой неохотой, а работать приходилось много. Пришлось задуматься о грамотном распоряжении и учете скудеющего бюджета. Ною, конечно, но НАБОЛЕЛО! Устала делать хорошую мину, при плохой игре. Думаю многих пошоркал кризис. На моей новой работе, коллеги - люди замечательные, имеющие не одно высшее образование, вынуждены заниматься не своим делом, исключительно из-за денег, что бы семью прокормить. Когда в перерыве выхожу из офиса в коридор, становиться ещё кислее. Соседняя компания набирает персонал, что бы просто попасть на собеседование, люди стоят прислонившись к стене в длиннющей очереди (как в годы застоя - за колбасой и водкой). И хоть я и не в восторге от моего нынешнего места под солнцем, приходится расставить приоритеты. Как говорится, кому-то не хватает на булку хлеба, а кому-то на билет до Канар.
Ну ладно, вернусь к нашим баранам домашним финансам. О нужности и пользе учета Роман Кожин очень умно-доходчиво расписал. Скачала бесплатную программку и честно промучилась пол года. "Салфетки влажные, горячий бутерброд, ручка шариковая, плата за проезд и тд." Вас не затошнило? Меня уже... Смачно и с удовольствием плюнула на статистический учет расходов, и регистрирую теперь только доходы. Сразу веселее стало. А для регулирования денежных потоков (словосочетание очень нравится!) решила использовать метод 4 конвертов (у Макса Крайнова тут и тут почитайте). И будет мне счастье! Надеюсь!
Продолжение следует...

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Хорошая статья, прочитала, обсудим с домашними, жду продолжения )))

LAnna комментирует...

Марго, спасибо за "статья хорошая"!Я думала просто Крик души, а у меня статья получилась!?! Правда СПАСИБО! :)))