22 октября 2010

Чудеса случаются там, где в них верят

Чудеса случаются там, где в них верят. Не помню уж теперь кто сказал, и вот ещё одно этому подтверждение.
"Я всю жизнь верю в чудеса. Не знаю уж, происходят ли они на самом деле или так только кажется благодаря вере. Но мне кажется, в том и есть сущность веры: если ты веришь, что можешь что-то сделать, вероятность успеха возрастает. Во втором классе у нас появилась новая учительница-ирландка. Она сказала: «Если я молюсь Пресвятой Деве Марии, прошу о чем угодно и она дает мне все, чего бы я ни попросила». Пришел я в тот день домой и помолился Деве Марии о велосипеде, велосипеде «Мустанг». Отец по бедности не мог мне купить велосипед, а у всех моих друзей были «Мустанги». И вот через две недели прихожу из школы домой, прохожу через гостиную в свою спальню, и тут входит брат и говорит: «Чего здесь сидишь? Видел, что у нас на кухне?» Это был мой «Мустанг». Я выиграл зеленый велосипед «Мустанг» в лотерею для покупателей, хотя даже в ней не участвовал, никуда не отсылал купоны!" (Джим Керри)

2 коммент.:

Лютция комментирует...

Я тоже верю в чудеса, не в сказочное волшебство-колдовство, а в жизненные реальные чудеса, и они случаются, редко, но бывает!

LAnna комментирует...

У меня волшебство всегда рядом!Например, после рождения дочки, долго восторженно удивлялась, как это так: не было никого, а теперь - маленький человек есть!!! Чудеса!!!