26 апреля 2009

Оберег хорошего настроения!

Смастерила куколку Колокольчик доченьке для поднятия весеннего настроения, через 5 минут следующая спонтанно появилась!


Эти куколки приносят в дом радость и веселье! Помогают получать хорошие известия!

2 коммент.:

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Здравствуйте,Анна.Мне очень нравятся ваши куколки.В последнее время я тоже заинтересовалась "Народной куклой",к тому же приятно было встретить землячку(я из Перми).С удовольствием стала Вашим постоянным читателем.

LAnna комментирует...

Здравствуйте, Юлия! Я то же рада встретиться с землячкой увлеченной Народной куклой! Эти куколки помогают нам каким-то незримым волшебством. Они - лицо нашего внутреннего мира!
В блоге у меня не все куколки выставлены (пока).
14 ноября к нам приезжает Татьяна Суслова, мастер из Соликамска. Будет проводить семинар "Куклы женской судьбы" - это куклы, которые отражают весь жизненный путь русской женщины от девичества через материнство и зрелость к старости. Тема очень интересная, нигде ее больше получить пока нельзя как только из рук мастеров. Татьяне передала кукол народный мастер России Ирина Агаева.