12 ноября 2009

ПИФ - счастье привалило!

Сегодня я получила посылочку от Наташы! И там была долгожданная балеринка, которую я выпросила! Теперь она живет в дочиной комнате и зовут её Мари. Наташа, тебе ОГРОМНОЕ спасибо от Леры! Она в восторге!



Такие красивые тканюшки! Зелененькая, и белая с цветочками уже нашли себе применение. Скоро продемонстрирую. И видите уголок коробочки? А в ней, а в ней...


Ого! Много разных замечательных пуговок!
Наташа, выразить словами благодарность очень сложно. Слов не хватит! Я очень рада твоим подаркам! По настоящему, "счастье привалило"!

2 коммент.:

Subbota комментирует...

Так уж прям и выпросила, Анют :) Это ж наоборот радость - подарить то, что действительно нравится человеку! Я так рада, что посылка так быстро добралась и что понравилась! Дочечке привет большой и спасибо за имя, оно балерине очень подходит :) Ой, в общем я тоже очень-очень рада, сижу прям вся довольная :)

LAnna комментирует...

И я рада, что ты рада!!!